_Miriada
Всего всем доброго и с избытком!
3 Мая 2015

На тринадцатом (без учета перерыва) году своей певческой жизни, придя в новый более серьезный коллектив, стала замечать то, чего в прежнем не было из-за качественно другого уровня.
Вот из сегодняшнего. Прослушивая спетые песни в записи вдруг обратила внимание на то, сколько разных вокальных украшений, которые добавляют к песне солисты группы, ты можешь не заметить, когда стоишь на сцене в хоре, поющем свои партии. А ведь там есть, что услышать: от изменения отдельных мест в песне до целой новой партии, которую ты даже не мог себе представить. Интересно же узнать новое, не правда ли? Как на мой практически обывательский слух и взгляд, всё объясняется: солисты стоят на шаг-другой перед хором; основной звук уходит в зал. Плюс к тому, когда поёшь сам, ты сосредоточен на своей партии и пении рядом стоящих, дабы не выделяться. Когда же молчишь и слушаешь солистов, внимание больше обращается на схожую с твоей или ведущую (чаще первую) партию, дополнительные могут быть пропущены или услышаны частично. Хоть и понимаю всё это, но всё равно было удивительно услышать где-то новое, дополненное звучание.
Зачем написала? Просто чтобы облечь понятое в словесную форму. А может кому-то даже захочется повторить эксперимент и согласиться или поспорить со мной.

@темы: Мой любимый хор, О себе