• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: размышления (список заголовков)
17:49 

Когда другу трудно

Всего всем доброго и с избытком!
Ты загрустил - мне тоже стало грустно...
Так происходит, если другу трудно.
Мне хочется тебе помочь, утешить,
взять что-то на себя, тебе чтоб стало легче.

Слова банальны, говорить их просто,
особенно, когда о них не просят.
Но и они способны иногда
боль облегчить, надежду сердцу дать.

Мой друг, держись, с тобой я буду рядом,
верь, ты преодалеешь в жизни все преграды!
Излечит время в сердце твоём раны,
пойдёшь навстречу счастью, новым планам.

Как прежде рядом я с тобой останусь,
твои успехи радовать меня не перестанут.
Что б в жизни не случилось - друг поможет,
и дальше двигаться ты по своей дороге сможешь.

12 Июня 2011

@темы: Творчество, Стихи, Размышления

17:59 

Как жаль людей...

Всего всем доброго и с избытком!
Как жаль людей... Когда им в жизни сложно,
они отвлечься не хотят от бед.
не верят в то, что счастье их возможно -
"так плохо всё"... Такой на всё ответ...

Когда тоска сердца их застилает,
не видно им хорошего вокруг...
Они с разочарованьем утверждают,
что жизнь для них померкла буд-то вдруг...

Но я хочу сказать им: "дорогие!
да, в жизни есть и радости, и беды.
Взгляните в неба очи голубые,
они дадут вам силы для победы!

Что было в прошлом - просто позабудьте,
пусть не мешает вам. Стремитесь лишь вперёд!
Поверьте: на душе вам легче будет,
к вам счастье обязательно придёт!

08 Июня 2011

@темы: Размышления, Стихи, Творчество

18:47 

Немного философии

Всего всем доброго и с избытком!
Вообще философию как науку я не люблю. В универе изучала, изучала успешно, но без интереса. Но жизнь наша такова, что мы сами порой волей-неволей становимся философами. Не минула сия участь и меня.

Натолкнул на эти размышления меня разговор, состоявшийся на днях с одной знакомой по переписке. Девушка - моя ровесница. Философствовать мы не думали, началось всё просто: я поделилась с ней тем, что уже хочу учиться, она же сказала, что совершенно не хочет этого, так как рядом с ней не будет её молодого человека.

Казалось бы, не хочет человек и не хочет, зачем углубляться. Но у нас так не получилось, мы заговорили о жизненных приоритетах и о соотношении в жизни морального (а точнее, любви) и материального.

Начался этот обмен мнениями с моей фразы: "нельзя жить лишь любовью одной, учёба нам тоже нужна". В процессе разговора девушка, (назовём её Ирой), пыталась мне показать, что любовь - единственный главный смысл жизни. На мой вопрос смогла бы она жить одной лишь любовью без учёта всего материального, она ответила утвердительно. Я списываю это на то, что Ира влюблена и сейчас мысли и чувства её заняты только этим. Правда, к концу разговора её мнение на сей счёт изменилось, она сказала, что любовь просто должна иметь первое место в жизни, но без остального нельзя.

Теперь, собственно, мои размышления на сей счёт. Я думаю, что отношения между людьми, конечно, играют важнейшую роль. Но возводить их в культ - как-то неправильно. Ведь если зациклиться лишь на отношениях, всё остальное будет просто застаиваться, а то и исчезнет совсем. Ведь любящие люди должны же жить где-то, за что-то, им нужно работать, а в будущем воспитывать детей на одной любви не получится. Как бы мы не хотели очутиться в мире одних лишь чувств, этого у нас не получится, так как живём мы всё-таки и в мире материальном, без вещей и всего прочего нам не обойтись. Я ни коим образом не хочу унизить роль отношений и любви в жизни человека, без неё никак, но считаю, что нельзя бросаться с головой в отношения, забывая обо всём другом вокруг. Всё в жизни должно сосуществовать, гармонировать, ну или хотя бы стремиться к гармонии.

@музыка: Какая-то передача по ТВ

@настроение: Задумчивое

@темы: Любовь, О жизни, Отношения, Размышления, Философия

18:31 

lock Доступ к записи ограничен

Всего всем доброго и с избытком!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:24 

Со мною впервые такое...

Всего всем доброго и с избытком!
UPD: Урррааааа, я сделала это! :cool: Я сдала социологию на 4! :) Уж не знаю, что это было, но ответы почти на все вопросы я знала. Видимо, вчера в мозгу таки что-то отложилось :yes:

Вот не припомню я такого случая, чтобы не за долго до контрольной работы, зачёта или экзамена я ну абсолюуутно не представляла, что и как буду отвечать. Но оно случилось, случилось в области социологии. Вот сидела я, читала этот конспект, читала, не понимая. Ну никак не воспринимаю я социологию, не понимаю, что к чему. Нудная и мутная она какая-то. Вывод, сделанный мною после первой лекции, полностью отображает моё к ней отношение: "всё вокруг да около не пойми чего". А ведь правда, так и есть. По крайней мере, для меня.

За сим откланиваюсь. Что получится в итоге - покажет время. Ждать осталось недолго. Совсем чуть-чуть...

@музыка: Не до музыки уже...

@настроение: Усталое... Сдать этот бред и забыть...

@темы: Тихий ужас, О себе, Размышления, Универское, Вот это я попала

12:16 

Не понимаю я такого, ну совсем никак...

Всего всем доброго и с избытком!
Это история общения, скажем так, с одним человеком (назовём его Виктором). И совсем не важно то, что общались мы с ним только в интернете, так как возможности общаться реально не было. Это не важно. Важна сама суть.
знаем мы друг друга два года. общались очень плотно и активно. Есть у меня такая особенность, по крайней мере, касается она виртуального общения. если человек мне интересен, я могу общаться с ним часами напролёт. Но так не может же длиться вечно? вот и настаёт со временем период полного молчания, который затем снова может смениться активным общением.
если вам всё ещё интересно, можете прочитать до конца

@настроение: :duma:

@темы: О себе, Философия, Психология, Размышления, Отношения

15:26 

Сколько будем дергать часы?

Всего всем доброго и с избытком!
30 Марта 2015

Сегодняшний день в наблюдениях.
Шли вторые сутки после перевода часов на летнее время. Такие танцы стрелок мало кого порадовали. Трудоспособности и энергичности у многих заметно поубавилось. Кто-то жаловался на трудный утренний подъем (в том числе и я), а кто-то боролся с желанием поспать посреди дня рабочего или учебного. Оно логично - организмы наши, не будучи автоматами/роботами, живут еще в зимнем времени, на час отставая. Из-за этого им тяжело вставать по утрам и засыпать вечером, кажется, что еще не время.
Такие встряски мы получаем дважды в год. Только зимой всё наоборот: мы спешим. Утром просыпаешься ни свет, ни заря, а вечером не можешь дождаться того сладкого момента прикосновения к подушке.
Логику поведения организма понять легко. А вот логику такого "управления" временем - возможно ли?
Я не понимаю ее с самого детства. Тогда мне казалось, что у меня просто ума для этого не хватает:) Мол, подрасту и пойму. Ан-нет! Из детства я вышла, вроде ума немного поднабралась, а понимание не пришло. И, кажется, я вовсе не одна в своем непонимании. Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что в наших реалиях в этих манипуляциях никакой логики и нет. Сторонники таких игр утверждают, что всё ради экономии. Хоть что со мной делайте, а я ее не вижу в упор. Если мы будем использовать меньше электричества для освещения утром, то сделаем перерасход вечером и наоборот. Мы же не заставим солнце светить дольше, в самом деле; оно всё равно в свое время взойдет и зайдет, не подчиняясь человеческим манипуляциям со временем. Так зачем же мучить наши и без того не самые здоровые по многим причинам организмы? Экономического эффекта 0, а дважды в год удар по биоритмам получаем, перестраиваясь по неделе, а то и по две на новые рельсы. Не пора ли прекратить эту свистопляску и определиться с одним единственным часовым поясом? Не единажды эта светлая мысль приходила в головы чиновников. Жаль только, что не была доведена до воплощения в реальность. Остается надеяться, что когда-нибудь, желательно поскорее, это произойдет. Там, правда, будет своя дилемма - в каком часовом поясе оставаться, но это уже совсем другая история.
Всем легкой перестройки, не смотря на всё вышенаписанное! :)

@темы: Размышления

15:28 

Немного о независимости и возможностях

Всего всем доброго и с избытком!
5 Апреля 2015

Так устроен человек: он стремится к независимости и свободе. Хотя быть полностью независимым не получится, но стремление это в людях тем не менее сильнО. И хорошо, если в пределах возможного и разумного ты действительно можешь быть автономным. Хуже, когда такая возможность отсутствует или сильно ограничена по причине физических или иных недостатков и обстоятельств. И тогда ты разрываешься на две части: с одной стороны хочешь жить как все, а с другой понимаешь: если ты не можешь полностью обеспечить это сам, значит живи как складывается. Будь благодарен помощникам и создавай им по минимуму забот. Отдельная тема, когда сам относишься к вопросу серьезно, а помощник более чем расслаблено, но и с этим тоже надо учиться справляться. Или иди путем более тернистым - минимизируй зависимость от окружающих, если совсем невмоготу. Пишу загадками? Возможно. Кто меня знает лично, тот наверняка понял, о чем я. И этот пост не для меня, чтобы посочувствовали или, еще чего не хватало, пожалели. Люди, это для вас: цените свои возможности! Может о них даже не задумываешься, когда они есть. А если нет, многое бы за них отдал. Просто благодарите за них Бога и используйте!

@темы: О жизни, Размышления

15:41 

Так прекрасен голос без прикрас!

Всего всем доброго и с избытком!
12 Апреля 2015

Дошли мысли и руки написать о вчерашних наблюдениях.
На репетиции обратила внимание, насколько классно может звучать человеческий голос без разных технических наворотов. Вроде простая мысль, да? А дело в том, что ту солистку до вчерашнего дня слышала только так, через микрофоны да колонки с усилителями. А чтобы совсем без всего этого - впервые. И почему-то почувствовалась разница. Как говорится, всё познается в сравнении. Сильный красивый голос может и сам справиться с задачей. Я совсем не против техники, без нее порой никак, но вот что слышу, то пою, не претендуя на истинность :)

@темы: Мой любимый хор, Размышления

15:42 

Важное-неважное (о школьных предметах)

Всего всем доброго и с избытком!
24 Апреля 2015


(Частное мнение)

Предисловие
Речь пойдет о школе. Излагая ниже написанное я прекрасно понимаю, что основы всего закладываются детям в семье - родителями и другими родственниками, эту задачу нельзя подменять школой или всецело сбрасывать на учителей. Но как ни крути, школа так же имеет немалое влияние на формирование личности. Поэтому почему бы не поговорить о том, что смущает или вызывает недоумение?

Повод для заметки
Уже несколько пятниц подряд младший братишка-семиклассник приходит домой раньше обычного. На вопросы о причине говорит, что отменили последний седьмой урок, которым в его классе является музыка. Не верить мальчику оснований нет, он честно и добросовестно посещает все школьные занятия, прогуливать или сбегАть домой раньше - не в его правилах. В другие дни и с другими предметами таких отмен нет, на крайний случай есть замена.

Мысли по теме
Да, я знаю, что пятница перед праздниками всегда короткий день (работа на час сокращается), правда, не каждую неделю; что учитель музыки в школе скорее всего один и в случае чего его некем заменить. Но собака здесь зарыта, на мой взгляд, глубже и точно касается не только этого предмета, а и некоторых других.

Каждый из нас склонен к чему-то больше, к чему-то меньше, что-то нам интересно, что-то не очень. Это нормально. Соответственно, более интересному и тому, что лучше дается, мы уделяем больше времени и усилий. Но в то же время, если школы наши общеобразовательные, мы должны получить хотя бы минимальные знания по всем предметам школьной программы, не взирая на наши склонности и интересы. Так бы оно и было, если бы с младших классов сперва взрослые, а следуя их примеру и дети, не делили предметы на важные и неважные. К последним чаще всего относят упомянутую выше музыку, а так же рисование, БЖД, кто-то даже причисляет к ним физкультуру и труд.
Наверное, каждый из нас хотя бы от одного учителя слышал что-то вроде "вот мой предмет (имярек), это вам не рисование-БЖД-физкультура. Их вы можете не учить, а мой учить обязательно!" Это логично, что каждый учитель считает свой предмет нужным детям. Только не нужно возвышать его за счет принижения важности остальных. Иначе у детей формируется неправильное отношение к тем сферам жизни, которые раскрывают эти "неважные" предметы. А люди более старшего возраста потом удивляются, что дети и молодежь вместо хорошей музыки слушают всякую ерунду, вместо картин великих художников смотрят лишь комиксы, не развиваются физически и т.д. А виноваты ведь не дети в первую очередь, а взрослые, которые их такими делают. Откуда детям узнать о хорошем, если им всю школу говорили, что оно не важно? Вопрос риторический и открытый. О профессиях нам с малолетства твердили: "Все профессии нужны, все профессии важны". Так же и со школьными предметами, они все имеют для кругозора детей значение и важность. А вот уже степень этой важности определяется количеством уделяемого времени. И пусть перечисленным мною дисциплинам уделяется по часу в неделю, но преподавать их нужно с полной отдачей, а коллегам по цеху и другим взрослым раз и навсегда перестать говорить детям об их неважности или второсортности. Только тогда все школьники смогут в стенах школы развиваться всесторонне, научатся там не только читать-считать-писать, а и двигаться и быть в спортивной форме, мастерить, улаживать бытовые вопросы, любить хорошую музыку и живопись, знать, что делать в непредвиденных жизненных ситуациях.

@темы: О жизни, Размышления

Странички моей памяти

главная